Ana parametreler
10 yaz karlılığı | -32.33 |
3 Yaz Kârlılığı | -81.32 |
5 Yaz Kârlılığı | -64.53 |
Ad Soyad | Invesco NASDAQ Internet ETF |
Beta | 1.05 |
Bölge | United States |
Bölge | Broad |
ISIN KODU | US46137V5306 |
Komisyon | 0.6 |
Mal sahibi | Invesco |
Odak | Theme |
Ortalama P/BV | 5.27 |
Ortalama P/E | 26.25 |
Ortalama P/S | 3.68 |
Para birimi | usd |
Segment | Equity: U.S. Internet |
Strateji | Vanilla |
Tabanın tarihi | 2008-06-12 |
Varlık Boyutu | Large-Cap |
Varlık türü | Equity |
Web sitesi | Sistem |
Yıllık karlılık | 21.1 |
Ülke | USA |
Ülke ISO | US |
İlahi karlılık | 0.2454 |
İlk 10 İhraççı, % | 60.24 |
İndeks | NASDAQ Internet |
Şirket sayısı | 79 |
Gündeki Değişim: | +0.1753% (52.7675) |
Haftada Değişim: | +3.16% (51.24) |
Bir ayda değişim: | +0.8201% (52.43) |
3 ay içinde değişim: | +6.44% (49.66) |
Altı ayda değişim: | +19% (44.42) |
Yıl için Değişim: | +21.1% (43.65) |
Yılın başından itibaren değişim: | +9.85% (48.12) |
Aboneliği ödeyin
Şirketlerin ve portföylerin analizi için daha fazla işlevsellik ve veriler abonelikle mevcuttur
Benzer ETF
Yönetim şirketinden diğer ETF'ler
Tanım Invesco NASDAQ Internet ETF
Этот ETF выделяет свои активы крупнейшим и наиболее ликвидным компаниям, занимающимся бизнесом, связанным с Интернетом. Хотя ETF инвестирует только в ценные бумаги, котирующиеся в США, значительная часть этих компаний по-прежнему зарегистрирована за границей, а это означает, что этот фонд предоставит инвесторам доступ к этому сектору в глобальном масштабе. С отраслевой точки зрения, PNQI посвящает большую часть своих активов технологиям и менее известному потребительскому циклическому сектору. Циклический потребительский сектор в большей или меньшей степени состоит из дискреционных фирм, которые, как правило, работают лучше, чем в среднем, в сильные времена и наоборот, во время спадов. Этот ETP дает инвесторам доступ к фирмам с любой рыночной капитализацией, обеспечивая прочную основу с потенциалом для роста. Инвесторам следует отметить, что активы этого ETF несколько странны, поскольку все компании ведут бизнес через Интернет, но не обязательно имеют что-то общее, помимо этого фактора.