Şirket hakkında Zendesk, Inc.
Zendesk, Inc., компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, предоставляет программное обеспечение как сервисное решение для организаций в Северной Америке, Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Его флагманским продуктом является Zendesk Support, система для отслеживания, определения приоритетов и решения запросов в службу поддержки клиентов по различным каналам.
daha fazla ayrıntı Компания также предлагает Zendesk Chat, программное обеспечение для живого чата для связи с клиентами на веб-сайтах, в приложениях и мобильных устройствах; Zendesk Talk, программное обеспечение для центра обработки вызовов в облаке; Zendesk Guide - база знаний, которая способствует самообслуживанию клиентов и повышению производительности агентов поддержки; Zendesk Gather, программное обеспечение для форумов сообщества, которое позволяет конечным пользователям клиентов связываться и сотрудничать; Zendesk Sell, решение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), предназначенное для повышения производительности, повышения эффективности процессов и прозрачности конвейеров; и Zendesk Explore, который предоставляет организациям аналитику для измерения и улучшения качества обслуживания клиентов. Кроме того, он предоставляет Zendesk Sunshine, платформу CRM; Sunshine Conversations, платформа для обмена сообщениями; Zendesk Embeddables, которые позволяют разработчикам встраивать опыт в веб-приложения и мобильные приложения; API-интерфейсы Zendesk, которые позволяют пользователям создавать собственные интеграции и взаимодействовать с данными Zendesk; и Zendesk Apps, которые позволяют организациям настраивать интерфейсы продуктов и платформ Zendesk и оптимизировать рабочий процесс с помощью подключаемых модулей, а также Zendesk Suite, многоканальное предложение, которое объединяет свои решения. Компания была основана в 2007 году, ее штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния.