SPDR S&P Kensho Smart Mobility ETF

NYSE
HAIL
ETF
Altı ay boyunca karlılık: 20.84%
Komisyon: 0.45%
Kategori: Global Equities

31.43 $

+0.3566 $ +1.15%
21.85 $
33.06 $

Min./max. bir yıl boyunca

36.000036.000032.000032.000028.000028.000024.000024.000020.000020.0000Eyl '24Eyl '24Eki '24Eki '24Kas '24Kas '24Ara '24Ara '2420252025Şub '25Şub '25Mar '25Mar '25Nis '25Nis '25May '25May '25Haz '25Haz '25Tem '25Tem '25Ağu '25Ağu '25
RSI100100505000Eyl '24Eyl '24Eki '24Eki '24Kas '24Kas '24Ara '24Ara '2420252025Şub '25Şub '25Mar '25Mar '25Nis '25Nis '25May '25May '25Haz '25Haz '25Tem '25Tem '25Ağu '25Ağu '25

Ana parametreler

10 yaz karlılığı 0
3 Yaz Kârlılığı -51.38
5 Yaz Kârlılığı 5.46
Ad Soyad SPDR S&P Kensho Smart Mobility ETF
Beta 1.59
Bölge Developed Markets
Bölge Broad
ISIN KODU US78468R6898
Komisyon 0.45
Mal sahibi State Street
Odak Theme
Ortalama P/BV 1.71
Ortalama P/E 13.29
Ortalama P/S 0.8135
Para birimi usd
Segment Equity: U.S. Mobility
Strateji Equal
Tabanın tarihi 2017-12-18
Varlık Boyutu Multi-Cap
Varlık türü Equity
Web sitesi Sistem
Yıllık karlılık 10.6
Ülke USA
Ülke ISO US
İlahi karlılık 0.9324
İlk 10 İhraççı, % 20.23
İndeks S&P Kensho Smart Transportation Index
Şirket sayısı 67
Gündeki Değişim: +1.15% (31.0765)
Haftada Değişim: +3.45% (30.386)
Bir ayda değişim: -3.03% (32.416)
3 ay içinde değişim: +10.85% (28.357)
Altı ayda değişim: +20.84% (26.013)
Yıl için Değişim: +10.6% (28.421)
Yılın başından itibaren değişim: +12.89% (27.843)

Aboneliği ödeyin

Şirketlerin ve portföylerin analizi için daha fazla işlevsellik ve veriler abonelikle mevcuttur

Benzer ETF

Yönetim şirketinden diğer ETF'ler

Tanım SPDR S&P Kensho Smart Mobility ETF

HAIL фокусируется на зарегистрированных в США умных транспортных компаниях, которые поставщик индекса определяет как компании, продукты или услуги которых развиваются в следующих областях: технологии автономных и электрических транспортных средств, технологии беспилотных летательных аппаратов, используемые для коммерческих и гражданских приложений, а также расширенное отслеживание перевозок и транспорт. системы оптимизации. Для определения своих составляющих базовый индекс использует обработку естественного языка (NLP) для сканирования последних заявок компаний с целью выявления терминов или словосочетаний, поддерживающих цель индекса, а также дополнительных экранов размера и ликвидности. Приемлемые компании затем классифицируются как «основные» или «непрофильные» в зависимости от уровня вовлеченности в инновационные перевозки. Первоначально индекс взвешивает каждую акцию одинаково, но затем повторно присваивает 20% веса непрофильных фирм в равной степени основным фирмам. В результате чистые игры имеют перевес. Индекс восстанавливается раз в полгода.