Ana parametreler
| Ad Soyad | Infusive Compounding Global Equities ETF |
| Beta | 0.86 |
| Bölge | Developed Markets |
| Komisyon | 0.51 |
| Ortalama P/E | 34.54 |
| Para birimi | usd |
| Tabanın tarihi | Dec 30. 2019 |
| Varlık türü | Equity |
| Web sitesi | Sistem |
| Yıllık karlılık | 26.52 |
| İlahi karlılık | 1.91 |
| İlk 10 İhraççı, % | 42.54 |
| İndeks | Infusive Global Consumer Champions Index |
| Şirket sayısı | 76 |
| Gündeki Değişim | 0% (61.79) |
| Haftada Değişim | +4.11% (59.35) |
| Bir ayda değişim | +4.18% (59.31) |
| 3 ay içinde değişim | -1.34% (62.63) |
| Altı ayda değişim | +13.15% (54.61) |
| Yıl için Değişim | +26.52% (48.84) |
| Yılın başından itibaren değişim | +47.01% (42.03) |
Aboneliği ödeyin
Şirketlerin ve portföylerin analizi için daha fazla işlevsellik ve veriler abonelikle mevcuttur
En iyi şirketler
| İsim | Sanayi | Paylaşmak, % | P/BV | P/S | P/E | EV/Ebitda | Temettü getirisi | |
| #1 |
Amazon |
Consumer Discretionary | 4.73 | 8.3 | 3.72 | 40.04 | 19.58 | 0 |
| #2 |
Visa |
Financials | 4.52 | 14.25 | 15.53 | 28.26 | 22.15 | 0.6612 |
| #3 |
Apple |
Technology | 4.46 | 63.04 | 9.18 | 38.3 | 27.32 | 0.4411 |
| #4 |
Alphabet Inc. |
Technology | 4.4 | 7.32 | 6.8 | 23.78 | 17.6 | 0.3588 |
| #5 |
Mastercard |
Financials | 4.4 | 74.78 | 17.3 | 37.84 | 29.59 | 0.5041 |
| #6 |
Meta (Facebook) |
Technology | 4.26 | 8.46 | 9.4 | 24.78 | 17.85 | 0.2877 |
| #7 |
Moelis & Company |
Financials | 4.06 | 11.85 | 4.76 | 41.78 | 29.95 | 3.83 |
| #8 |
Coca-Cola |
Consumer Discretionary | 3.22 | 10.16 | 5.69 | 25.21 | 19.15 | 2.78 |
| #9 |
PepsiCo |
Consumer Staples | 2.63 | 11.51 | 2.28 | 21.83 | 14.72 | 3.66 |
| #10 |
Nike |
Utilities | 2.4 | 7.17 | 2.05 | 29.43 | 20.59 | 2.17 |
Yapı ETF
| Terfi | 45.37 % |
Benzer ETF
Yönetim şirketinden diğer ETF'ler
Tanım Infusive Compounding Global Equities ETF
JOYY пассивно управляется, чтобы обеспечить доступ к ликвидным глобальным компаниям любой капитализации, выбранной для поддержания исторически высокого уровня роста продаж и прибыльности по сравнению с аналогами из подотрасли GICS. Базовый индекс строится на основе индекса инвестиционного рынка MSCI ACWI. Систематические фильтры применяются для выявления компаний из секторов основных потребительских товаров, потребительского дискреционного права, информационных технологий и услуг связи (на основе GICS), которые соответствуют минимальным требованиям к размеру и ликвидности. Индекс дополнительно сужается с использованием фундаментальных фильтров для отбора компаний, которые MSCI определяет как компанию Consumer Alpha. Потребительская альфа - это те компании, которые предоставляют продукты или услуги, которые вызывают радость и делают потребителей счастливыми, что создает неэластичный и постоянный спрос, ценовую политику и устойчивый рост прибыли. Консультант считает, что именно эта потребительская альфа отличает фонд от других фондов потребительского сектора. Базовый индекс обычно включает 85 ценных бумаг, взвешенных по рыночной капитализации и подвергающихся ежеквартальной ребалансировке.
Kaynaklara dayalı: porti.ru
































