State Street SPDR S&P Retail ETF

Altı ay boyunca karlılık: 4.43%
Komisyon: 0.35%
Kategori: Consumer Discretionary Equities

87.27 $

+0.888 $ +1.03%
62.11 $
88.76 $

Min./max. bir yıl boyunca

Ana parametreler

10 yaz karlılığı -8.04
3 Yaz Kârlılığı -96.26
5 Yaz Kârlılığı -90.42
Ad Soyad State Street SPDR S&P Retail ETF
Beta 1.38
Bölge United States
Bölge U.S.
ISIN KODU US78464A7147
Komisyon 0.35
Mal sahibi SPDR State Street Global Advisors
Odak Consumer Discretionary
Ortalama P/BV 3.12
Ortalama P/E 15.31
Ortalama P/S 0.5871
Para birimi usd
Segment Equity: U.S. Broadline Retail
Strateji Equal
Tabanın tarihi 2012-05-22
Varlık Boyutu Multi-Cap
Varlık türü Equity
Web sitesi Sistem
Yıllık karlılık 35.24
Ülke Mexico
Ülke ISO MX
İlahi karlılık 0.5231
İlk 10 İhraççı, % 13.81
İndeks S&P Retail Select Industry
Şirket sayısı 10
Gündeki Değişim +1.03% (86.382)
Haftada Değişim -0.2743% (87.51)
Bir ayda değişim +3.56% (84.27)
3 ay içinde değişim +2.89% (84.82)
Altı ayda değişim +4.43% (83.57)
Yıl için Değişim +35.24% (64.53)
Yılın başından itibaren değişim +31.61% (66.31)

Aboneliği ödeyin

Şirketlerin ve portföylerin analizi için daha fazla işlevsellik ve veriler abonelikle mevcuttur

Benzer ETF

Tanım State Street SPDR S&P Retail ETF

Этот ETF предлагает доступ к розничной торговле США, целевому подсектору дискреционного пространства потребителей, который может заинтересовать инвесторов, желающих сделать ставку на рост потребительского потребления на внутреннем рынке. XRT, вероятно, слишком нацелен для любого инвестора с долгосрочной стратегией покупки и удержания, но может быть привлекательным для тех, кто хочет реализовать стратегию ротации секторов или перевесить высокие бета-уголки рынка США. Для тех, кто стремится к розничной торговле, есть несколько вариантов, включая PMR и RTH. XRT - привлекательный вариант из-за сбалансированного характера предлагаемой экспозиции; этот SPDR содержит больше индивидуальных владений, чем PMR или RTH, и использует методологию равных весов, которая позволяет избежать концентрации в нескольких крупных именах (проблема, которая мешает RTH). Более того, XRT является наиболее эффективным с точки зрения затрат, превосходя PMR с большим отрывом. Если вы хотите выйти на розничный рынок, XRT, вероятно, станет лучшим выбором.