Ana parametreler
| 10 yaz karlılığı | -8.04 |
| 3 Yaz Kârlılığı | -96.26 |
| 5 Yaz Kârlılığı | -90.42 |
| Ad Soyad | State Street SPDR S&P Retail ETF |
| Beta | 1.38 |
| Bölge | United States |
| Bölge | U.S. |
| ISIN KODU | US78464A7147 |
| Komisyon | 0.35 |
| Mal sahibi | SPDR State Street Global Advisors |
| Odak | Consumer Discretionary |
| Ortalama P/BV | 3.12 |
| Ortalama P/E | 15.31 |
| Ortalama P/S | 0.5871 |
| Para birimi | usd |
| Segment | Equity: U.S. Broadline Retail |
| Strateji | Equal |
| Tabanın tarihi | 2012-05-22 |
| Varlık Boyutu | Multi-Cap |
| Varlık türü | Equity |
| Web sitesi | Sistem |
| Yıllık karlılık | 35.24 |
| Ülke | Mexico |
| Ülke ISO | MX |
| İlahi karlılık | 0.5231 |
| İlk 10 İhraççı, % | 13.81 |
| İndeks | S&P Retail Select Industry |
| Şirket sayısı | 10 |
| Gündeki Değişim | +1.03% (86.382) |
| Haftada Değişim | -0.2743% (87.51) |
| Bir ayda değişim | +3.56% (84.27) |
| 3 ay içinde değişim | +2.89% (84.82) |
| Altı ayda değişim | +4.43% (83.57) |
| Yıl için Değişim | +35.24% (64.53) |
| Yılın başından itibaren değişim | +31.61% (66.31) |
Aboneliği ödeyin
Şirketlerin ve portföylerin analizi için daha fazla işlevsellik ve veriler abonelikle mevcuttur
Benzer ETF
Yönetim şirketinden diğer ETF'ler
Tanım State Street SPDR S&P Retail ETF
Этот ETF предлагает доступ к розничной торговле США, целевому подсектору дискреционного пространства потребителей, который может заинтересовать инвесторов, желающих сделать ставку на рост потребительского потребления на внутреннем рынке. XRT, вероятно, слишком нацелен для любого инвестора с долгосрочной стратегией покупки и удержания, но может быть привлекательным для тех, кто хочет реализовать стратегию ротации секторов или перевесить высокие бета-уголки рынка США. Для тех, кто стремится к розничной торговле, есть несколько вариантов, включая PMR и RTH. XRT - привлекательный вариант из-за сбалансированного характера предлагаемой экспозиции; этот SPDR содержит больше индивидуальных владений, чем PMR или RTH, и использует методологию равных весов, которая позволяет избежать концентрации в нескольких крупных именах (проблема, которая мешает RTH). Более того, XRT является наиболее эффективным с точки зрения затрат, превосходя PMR с большим отрывом. Если вы хотите выйти на розничный рынок, XRT, вероятно, станет лучшим выбором.
Kaynaklara dayalı: porti.ru









