Добрый вечер. https://dzen.ru/a/aM12teTT_0GhBzhY?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&integration=site_desktop&place=more&secdata=CJbz4ZSWMyBrUJMJagQBa2wsiAHNvNfZmtz%2Bt1qQAQA%3D&clid=1400&rid=3179359805.1634.1758302810764.55718&referrer_clid=1400&
Российский МС-21 вышел на тропу выживания: как прошли испытания на обычных авиалиниях? https://dzen.ru/a/aMuX4cm1bR5zzqEx В России анонсировали МС-21-500 — лайнер нового поколения https://hi-tech.mail.ru/news/134167-v-rossii-predstavili-ms-21-500-lajner-novogo-pokoleniya/
Единственный раз правильно написал, что люди здесь принимают решения о вложении ДЕНЕГ, а ЧУВАКИ такие как ты, только мечтают о деньгах 😀
Добрый вечер. ДоLбаебам не читать! https://ria.ru/20250918/putin-2042748208.html https://russian.rt.com/russia/news/1535847-putin-aviadvigatel-pd-14
Экипаж Ан-24 авиакомпании «Ангара», разбившегося в аэропорту Тында в июле нынешнего года, практически до столкновения с землей не догадывался о надвигающейся катастрофе. Об этом говорится в предварительном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующего обстоятельства трагедии, унесшей жизни 48 человек. Это обстоятельство свидетельствует в пользу версии о неправильной работе с высотомерами. Не дожидаясь окончания расследования, МАК уже дал рекомендации по работе с этим оборудованием. https://www.kommersant.ru/doc/8042158
15.09.2025 Новость ОАК: ОАК передала очередную партию Су-34 для ВКС России https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/oak-peredala-ocherednuyu-partiyu-su-34-dlya-vks-rossii
Может ли российский дальнемагистральный лайнер будущего быть трехдвигательным? https://topcor.ru/63953-mozhet-li-rossijskij-dalnemagistralnyj-lajner-buduschego-byt-trehdvigatelnym.html Топ-3 новых российских самолетов: когда начнется серийное производство и почему оно задерживается https://www.kp.ru/daily/27748/5139919/
Внедрение новых технологий способно навести порядок на самом хаотичном рынке — аренды жилья. https://t.me/Kdvinsky/14039
ОФФТОП уже пошел. Популярнейшая ветка)) Ага, у социалистов вместо слова рынок, слово хаос. Негоже, что бы цены зависели от спроса плебса и предложения буржуев. Чиновники правят!
«Аэрофлот» до конца года планирует завершить обсуждение и подписать твердые контракты на 90 самолетов МС-21 — гендиректор. tass.ru/ekonomika/24995789
Доброе утро. https://dzen.ru/a/aLt2BmyOLXjPaVZi?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&integration=site_desktop&place=more&secdata=CNKvmOKRMyBrUJMJagQBayxsiAHNvNfZmtz%2Bt1qQAQA%3D&clid=1400&rid=3524342685.1972.1757138003113.57085&referrer_clid=1400&
РФ входит в пятерку лидеров по авиационным и ракетным двигателям, заявил Путин. Двигателестроение важно для России с точки зрения как гражданских отраслей, так и оборонных,отметил президент. https://t.me/tass_agency/335918 ▶️ Путин поручил завершить разработку и начать серийный выпуск турбореактивного двигателя ПД-26. https://t.me/tass_agency/335919
Ростех планирует разработать российский широкофюзеляжный самолет Это произойдет после завершения создания двигателя ПД-35, сообщил глава госкорпорации Сергей Чемезов https://tass.ru/ekonomika/24979655 Чемезов заявил, что РФ будет разрабатывать свой широкофюзеляжный самолет https://www.interfax.ru/russia/1045935
Россия и Индия заключили в 2025 году несколько крупных контрактов, касающихся авиационной тематики, сообщил журналистам директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Дмитрий Шугаев. https://ria.ru/20250901/shugaev-2038835361.html
Итоги 1 п/г 2025 г. Сильный рост коммерческих и финансовых расходов привел к очередному убытку ОАК опубликовала отчетность по МСФО по итогам 1 п/г 2025 г. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/oak/itogi-1-pg-2025-g-silnyi-rost-kommerceskix-i-finansovyx-rasxodov-privel-k-ocerednomu-ubytku Совокупная выручка корпорации выросла на 28,3% до 276,3 млрд руб., при этом положительная динамика была отмечена в обоих ключевых сегментах компании: авиастроении и авиаперевозках. Себестоимость выросла на 25,5% и составила 231,8 млрд руб. В итоге валовая прибыль увеличилась на 45,5% до 44,5 млрд руб. Отрицательное сальдо прочих операционных расходов компании (коммерческие, административные расходы и прочие чистые расходы) увеличилось на 21,2% до 31,1 млрд руб. Основной причиной такой динамики стал рост коммерческих (+60,6%) и управленческих (+13,5%) расходов, несколько нивелированный восстановлением ранее созданных резервов под обесценение дебиторской задолженности, а также доходами от продажи активов. В результате ОАК на операционном уровне отразила прибыль в размере 13,4 млрд руб. В блоке финансовых статей отметим существенный рост процентных расходов, составивших 39,9 млрд руб. на фоне увеличения процентных ставок. В то же время процентные доходы выросли с на 30,5% до 2,6 млрд руб. В итоге чистый убыток составил 15,8 млрд руб., сократившись на 13,5%. По итогам вышедшей отчетности мы понизили прогноз по прибыли компании на фоне более высоких финансовых и прочих расходов. В результате потенциальная доходность акций осталась в глубоко отрицательной зоне. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/oak/itogi-1-pg-2025-g-silnyi-rost-kommerceskix-i-finansovyx-rasxodov-privel-k-ocerednomu-ubytku На данный момент акции ОАК не входят в число наших приоритетов. ___________________________________________ Телеграм канал: https://t.me/arsageranews Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/kniga_ob_investiciyah_i_upravlenii_kapitalom/?utm_source=post&utm_campaign=Book&utm_medium=banner&utm_content=post_book_txt Полный курс лекций об инвестициях в свободном доступе по ссылке: https://www.youtube.com/playlist?list=PL_-BehZhNFAz0_T4gKWMAr3bXjOjN7LNG
В небе над Сыктывкаром прошли испытания самолета Ил-114 В небе над Сыктывкаром очевидцы наблюдали новый Ил-114 Читайте на WWW.KOMI.KP.RU: https://www.komi.kp.ru/online/news/6544942/
ОДК показывает "выращенные" серийные детали двигателей для авиации и энергетики https://www.aviaport.ru/news/odk-pokazyvaet-vyrashchennye-seriynye-detali-dvigateley-dlya-aviatsii-i-energetiki/ ОДК применяет аддитивные технологии для изготовления деталей новейшего авиадвигателя ПД-8 https://www.aviaport.ru/news/odk-primenyaet-additivnye-tekhnologii-dlya-izgotovleniya-detaley-noveyshego-aviadvigatelya-pd-8/
Завершились наземные частотные испытания импортозамещенного самолета МС-21 ✈️ Специалисты ПАО «Яковлев» завершили наземные частотные испытания второго импортозамещенного образца среднемагистрального самолета МС-21. Испытания прошли в цехе окончательной сборки Иркутского авиационного завода. В ходе испытаний опытного самолета проверена работа отечественной системы электроснабжения, гидросистемы, комплексной системы управления, системы шасси и радиоэлектронного оборудования, преимущественно созданных широкой кооперацией предприятий Ростеха ▫️ Программа испытаний состоит из двух видов проверок и включает в себя испытания агрегатов комплексной системы управления и агрегатов шасси при возбуждении колебаний с различными частотами. Самолет, прошедший частотные испытания, защищен от возникновения в полете опасных резонансных колебаний конструкции. «Частотные испытания – важный этап программы сертификации, который гарантирует надежность воздушного судна и приближает полностью импортозамещенный лайнер к первому полету», – прокомментировал Виталий Нарышкин, главный конструктор МС-21 ПАО «Яковлев». https://t.me/uac_ru/3590
7 лет прошло или 8. Летали уже с композитным крылом. Потом санкции первые 18года и пошло поехало... Чёт мы им в обратку по тому же титан не вводим ничего. Дураки или дальновидные деятели у нас? Пока видно одно.. С тех пор всё на месте топчемся, заменяя то один то др компонент. А будет ли вообще серия? Даже Тушки то не можем в серию хорошенько пустить со всеми наработками... Сталина не хватает имхо
Минвостокразвития ожидает поставку 100 самолетов для авиакомпании "Аврора"https://tass.ru/ekonomika/24879173?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2Fe634ba1f-bb2b-5908-9f84-9d8f84b96bac
ну а на чём сейчас расти? одно - немного радует, что на дневках хотя бы выше МА100 поднялись если б на этой неделе чётко закрепили выше 0,60 и на хорошем объёме, было бы вообще супер
«Известия» узнали, что у 14 самолетов SSJ-100 нашли недостатки фюзеляжа https://www.rbc.ru/society/26/08/2025/68ad33c09a79475cdc2b3967?from=from_main_12
Михаил Мишустин оказался недоволен положением дел в российской авиаотрасли и поручил Сберу до конца августа провести ревизию. Как сообщает "Бизнес Online" со ссылкой на источники, во время стратегической сессии премьер-министр раскритиковал весь авиапром - в лице и Минпромторга, и "Ростеха", и ОАК. Особенно выделяются несколько проблем: ▪️каждое предприятие ОАК делает только то, что надо или ближе ему, а отраслевая кооперация на крайне низком уровне. Корпорация не выполняет объединяющую роль и задачу по распределению ресурсов; ▪️отрасль регулярно просит деньги, и не менее регулярно сдвигает сроки выполнения обещанного. Выделенные деньги не успевают освоить, а их значительную часть сжирает инфляция; ▪️в отрасли, по сути, нет системы управления как таковой и нет конкретных людей, которые должны отвечать за выполнение задач. Сейчас ответственность размыта. Сбер должен сделать свежий срез состояния дел в отрасли к концу августа, и на этот раз доклад должен быть представлен не в "Ростех" и Минпромторг, а непосредственно Мишустину. То есть создается впечатление, что в правительстве уже готовы к радикальным изменениям. ОАК может отойти Сберу: 🔎 Как сообщается, по итогам прошлой проверки изучалась возможность передачи гражданских проектов ОАК в управление Сбера, "Газпром нефти" или консорциума этих компаний - примерно так же, как ВТБ получил в управление ОСК. Тогда аудиторы сделали вывод об управленческом провале, но он был проигнорирован и замылен. Видимо, не до конца. 👥 Мишустин поручил Сберу вместе с ОАК создать новую модель управления и финансирования отрасли. И как сообщают источники "Бизнес Online", было прямо сказано, что, пока этого не сделают, никаких денег выделять не будут. В структурах Грефа информацию об аудите авиаотрасли не отрицают, но пока от комментариев воздерживаются. Подождем. https://www.business-gazeta.ru/article/680872
ФНБ не резиновый. Странно, что задачи Счётной палаты передают какому-то госбанку, её прикрыли окончательно? Мешала пилить деньги ? )
Авиастроительный концерн Boeing попросил у США не менее $60 млрд финансовой помощи для поддержки всей аэрокосмической отрасли страны. https://www.interfax.ru/world/699699 а если покопаться, то можно вспомнить и расследование ВТО о незаконных субсидиях Боингу. и много чего ещё. для строительства самолетов нужны деньги. везде.
Вывод простой - тарим бумагу и ждём минимум удвоения к следующему году.. )) Там многие звёзды должны сойтись в одной точке, имхо.
Терпение Мишустина лопнуло? Авиапрому прислали доктора – Германа Грефа 😵 https://www.business-gazeta.ru/article/680872
Ну какой тут вывод... разве, как у Крылова. По моим данным там активно УЗГА входила в контур управленцев. Ну... разгонят этих... хуже уже не станет, или... как у оптимиста? За последние три года...грусть и тоска. Увы. Но, например, ситуацию с Ту214 прогнозировали... да, все. Единодушно. Так стоит ли удивляться?!
ОАК передала ВКС России очередную партию новых многофункциональных истребителей Су-35С ✈️ Самолеты поколения 4++ прошли полный цикл заводских испытаний, были приняты техническим составом и протестированы в различных рабочих режимах летчиками Министерства обороны РФ. 💬«В рамках реализации целевых задач, поставленных Министром обороны Российской Федерации по поставкам вооружения и техники в войска, экипажами ВКС осуществлена приемка самолетов Су-35С, которые далее пойдут на рубежи для выполнения задач СВО, а также для защиты государственной границы. Самолет позволяет выполнять все задачи, поставленные перед нашей авиацией, начиная от прикрытия авиационной техники и до прикрытия наземных объектов», - отметил летчик Су-35С Воздушно-космических сил России. Летный состав ВКС также поблагодарил производителя за надежную, современную и живучую машину. 💬«Авиационные заводы Ростеха поддерживают высокий темп производства самолетов в рамках гособоронзаказа. В этом году в войска переданы уже несколько партий истребителей Су-35С, и этот процесс не останавливается, на стадии производства находятся уже новые самолеты для следующих поставок. Су-35С - один из самых высокоэффективных боевых самолетов в мире, он вооружен управляемыми ракетами класса «воздух–воздух» и «воздух–поверхность» большой дальности. А также имеет на борту систему радиоэлектронного противодействия и обороны и другую передовую электронику, делающую истребитель настоящей грозой для противника», — сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. Су-35С является переходным звеном к авиационным комплексам пятого поколения. Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета. 💬«Производство востребованной военной продукции в рамках государственного оборонного заказа – одна из наших первоочередных задач. Практически по всем типам такой продукции в текущем году планируется увеличение объемов выпуска, в связи с этим мы продолжаем модернизацию наших производств», – сказал генеральный директор ОАК Вадим Бадеха. #ПодОднимФлагом https://t.me/uac_ru/3571?single
.. Китай перекраивает глобальную карту авиастроения https://dzen.ru/a/aI7orzhLqEBvN0ln Китай походу уходит в отрыв, и наверняка скоро подомнет под себя всю Азию, и не только. Плачь Америка, плачь Европа.. А нам в этой печальке надо хотя бы внутренний рынок обеспечить широкофюзеляжниками. Нам ведь много не надо. У нас есть свой "ветеран" Ил-96, который хотя и малыми темпами, но производится на заводе в Воронеже. Машина еще не утратила своей актуальности, если и не для мира, то для нас точно. А опыт, который Россия приобрела на проекте CR929, можно использовать с тем, чтобы еще более облагородить и улучшить наш любимый прекрасный пепелац. Имхо.
да уж, любопытные компании ОАК и Яковлев - чем больше новостей про положительную динамику в их основной деятельности , тем ниже капитализация 🙂 ) Как будто кому-то вот сейчас не нужна высокая капа по ним
Су-57: на крыльях следующего этапа жизни https://topwar.ru/269633-su-57-na-kryljah-sledujuschego-jetapa-zhizni.html?utm_referrer=topwar.ru
Добрый вечер. https://news.rambler.ru/army/55152158-glava-rosteha-zayavil-ob-inostrannyh-zakazah-na-noveyshiy-rossiyskiy-istrebitel/
На Западе предрекли появление у России 300 истребителей Су-34.https://lenta.ru/news/2025/08/14/na-zapade-predrekli-poyavlenie-u-rossii-300-istrebiteley-su-34/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F44449219-3824-5bb7-ad03-dc0da4dd4ca7 Журнал уверяет, что с начала 2022-го объемы производства Су-34 выросли более чем вдвое, благодаря чему сейчас ежегодно выпускается около 30 таких самолетов в год. «Ожидается, что размер парка приблизится к 300 истребителям к началу 2030-х годов, при этом самолеты продолжат постепенно модернизироваться», — предрекается в публикации.
Легенды советского авиастроения "приземлились" в Верхней Пышме https://rodina-history.ru/2025/08/13/reg-urfo/legendy-sovetskogo-aviastroeniia-prizemlilis-v-verhnej-pyshme.html Российский МиГ-29 оснастили «Архангелом» https://www.gazeta.ru/army/news/2025/08/13/26483780.shtml
Не скатиться до стран третьего мира". Россия задумала масштабный прорыв в авиастроении Линейка лайнеров МС-21, SJ-100, Ил-114-300 и Ту-214 заменит более 50% зарубежного авиапарка страны. https://www.amic.ru/news/ne-skatitsya-do-stran-tretego-mira-rossiya-zadumala-masshtabnyy-proryv-v-aviastroenii-566509
это они так себя записывают в "миры"? Нищая страна, зато свои самолёты, значит первый Мир? 🤦 😀 ну ок. дело за малым, самолётов наклепать. И там ещё нюанс, они будут просто стоять или участвовать в перевозках? )
Премьер Индии отметил, что в ходе разговора был рассмотрен прогресс в двусторонней повестке дня и подтверждена приверженность дальнейшему углублению российско-индийского особого и привилегированного стратегического партнерства. https://ria.ru/20250808/putin-2034181639.html Думаю Индия разочаровала истребители Рафаэль.
F-35 до Индии не долетели. Их перебили наши Су-57 Свободная пресса08 августа, 13:47 Москва и Нью-Дели подписали соглашение о расширении промышленного и технологического сотрудничества. Об этом 6 августа сообщило индийское министерство торговли и промышленности. На следующий день после ратификации документа Владимир Путин принял в Кремле советника Нарендры Моди по нацбезопасности Аджита Доваля. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/army/55110723/?utm_content=mnews_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Приветствую, коллеги! Давно присматривался к вашей бумаге, года так с 2015, и вот наконец решил зайти! )) Цель скромная - что-то около 2р., в течении пары-тройки лет. Хотя в рез-те неких вполне возможных тектонических сдвигов все может произойти и гораздо быстрее.. .. Скорость распространения цунами колоссальна — до 700–1000 км/ч, что сопоставимо со скоростью реактивного самолета .. https://trends.rbc.ru/trends/social/688a369b9a794799d89ed627
да хз, хотят запускают торги, не хотят не запускают, козлы, лишний раз бумаге порасти не дают на хорошем новостном фоне
Премьер-министр Индии Нарендра Моди и российский лидер обменялись мнениями по основным вопросам двусторонней повестки, включая торгово-экономическое и инвестиционное сотрудничество. https://kuban24.tv/item/vladimir-putin-8-avgusta-provel-telefonnye-razgovory-s-liderami-pyati-stran?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F488280ec-e9cc-5676-815e-4c83f35429bc
Проблемы России с производством коммерческих самолётов отражают более глубокие проблемы Российские авиастроители в этом году поставили только один из 15 запланированных коммерческих самолётов, свидетельствуют данные швейцарского поставщика авиационной аналитики ch-aviation, поскольку санкции в отношении иностранных комплектующих тормозят производство, а высокие процентные ставки сокращают инвестиции. «Нет ни компонентной базы, ни технологий, ни производственных мощностей, ни инженеров, — сказал один из источников в российской авиационной отрасли, пожелавший остаться неизвестным из-за деликатности вопроса. — Чтобы создать всё это с нуля, нужны годы, если не десятилетия». Недавние крупные инциденты указывают на острую необходимость предотвратить ухудшение состояния авиапарка. Попытки авиационной отрасли стать самодостаточной являются частью более масштабного замедления темпов роста промышленности. Согласно данным индекса деловой активности в сфере закупок, в июле объем промышленного производства в России сократился самыми быстрыми темпами с марта 2022 года, а темпы роста промышленности продолжают снижаться. По словам официальных лиц и представителей бизнеса, высокие процентные ставки сыграли свою роль в сокращении производства автомобилей, банкротствах в угольной отрасли, снижении объёмов экспорта таких товаров, как металлы и нефтепродукты, а также в невыполнении планов по производству самолётов, что привело к замедлению экономического роста. В 2021 году Россия пополнила свой авиапарк 52 новыми коммерческими самолётами, в том числе 27 самолётами Airbus, тремя Boeing и 22 самолётами Sukhoi Superjet, собранными из импортных комплектующих, для таких авиакомпаний, как «Аэрофлот», S7, Red Wings, «Россия» и «Уральские авиалинии», свидетельствуют данные ch-aviation. С тех пор было добавлено всего 13 новых самолётов: 12 «Суперджетов», используемых несколькими российскими авиакомпаниями, и один Ту-214 — двухмоторный узкофюзеляжный реактивный самолёт, предназначенный для полётов на средние расстояния, как показали данные. Ту-214 используется первым заместителем премьер-министра Денисом Мантуровым. Самолёт МС-21, полностью собранный из деталей российского производства, был намного тяжелее версии, собранной из импортных деталей, что снижало дальность полёта и топливную эффективность. Поэтому авиакомпании неохотно брали его на вооружение, по данным российского авиационного источника. Во вторник Чемезов сообщил премьер-министру Михаилу Мишустину, что серийное производство самолётов МС-21, SJ-100 и Ил-114 начнётся в 2026 году, на два года позже, чем планировалось изначально. Сокращение предложения самолётов при сохраняющемся высоком спросе приводит к росту цен для потребителей. Согласно данным Росстата, цены на билеты неуклонно растут в течение 2023 и 2024 годов. Тем временем Москва была вынуждена проявить изобретательность и попросить авиакомпании из стран Центральной Азии, таких как Казахстан и Узбекистан, выполнять внутренние российские рейсы. www.reuters.com/business/aerospace-defense/russias-struggle-build-commercial-jets-reflects-deeper-industrial-malaise-2025-08-08/