История с сертификацией укрепляет позиции папиры в начале следующего года, так что ловить момент для выхода в декабре не обязательно. Сколько бы не изобразили в декабре, в январе-феврале-марте будет выше.
Число «наших до последнего винтика» SJ-100 достигло 24 самолётов «Яковлев» готовится отправить лайнеры авиакомпаниям после сертификации https://www1.ru/news/2025/12/01/cislo-nasix-do-poslednego-vintika-sj-100-dostiglo-24-samoletov.html
Эх, тягомотина. Ждём, надеемся. Иногда некоторые эмитенты выдергивают вопреки тренду, индексу ММВБ. Акции эмитента на позорных низких уровнях, а ведь по ящику кричат о возрожденном отечественном гражданском авиастроении, нестыковка.
Доброе утро! "Очень важно знать, в чем вы на самом деле разбираетесь, и понимать, в чем нет". У.Баффетт
Сейчас не знаешь куда влезь, то одни то другие акции снимают с торгов без всякого предупреждени, Можно вообще остаться с пустым карманом и никакой опыт торговли на бирже не поможет. ВОТ.
Добавился я сегодня в этой папире... На уровне 25 руб слегонца добавился... А что если и правда в Индии что-то выгорит??... Ну, а что??... А вдруг...)))))) Воот.
У нас мощностей критически не хватает, наши будут предлагать производство наших самолётов у них, в целом не вижу для котировок Яши в этом ничего хорошего.
Доброе утро! На ФР, 90% делаю ошибки. Сейчас толпа идет в облигации, фонды денежного рынка и банковские депозиты. Что Вы там хотите заработать? 16+%? Вы посмотрите насколько выросли цены на квартиры и машины! Мое мнение. Лекарство от инфляции- это золото и акции!
Технологический подвиг: МС-21 получил цельнокомпозитное крыло и оперение До самолёта практику композитов применяли лишь в боевой авиации https://www1.ru/news/2025/12/01/texnologiceskii-podvig-ms-21-polucil-celnokompozitnoe-krylo-i-operenie.html
20 полётов в месяц — примерно столько вылетов нужно совершать импортозамещённому авиалайнеру МС-21, чтобы пройти сертификацию до 2026 года Пока выполнено 23 сертификационных полёта из 293 запланированных. https://www.ixbt.com/news/2025/11/30/20-21-2026.html
Экзамен выдержал. Второй МС-21 с российскими системами начал летные сертификационные испытания https://rg.ru/2025/11/27/nachalis-letnye-sertifikacionnye-ispytaniia-vtorogo-importozameshchennogo-ms-21.html
В октябре 2025г эти машины суммарно выполнили 20 полётов, продолжая сертификационные и функциональные испытания. Некоторые направления испытаний: - МС-21-73051(МС.0001).Экипаж проверил работу радиовысотомера, системы кондиционирования, автоматического регулирования давления и отбора воздуха от двигателей при разных конфигурациях крыла. - МС-21-73054. На нём отрабатываются служебные рейсы, во время которых специалисты оценивают работу бортовых систем, а также тестируют новую отечественную систему предотвращения столкновений в воздухе. - МС-21-73055.Также выполнил девять полётов. - МС-21-73057.Оснащён полностью отечественной авионикой и комплектующими.
Доброе утро! По информации на ноябрь 2025г, в программе испытаний МС-21 задействованы четыре опытных самолета: борта с номерами 73051, 73054, 73055 и 73057.
Всем здравствовать !!! Ощущение будто скоро рост ! Второй самолет МС-21 с российскими системами начал летные сертификационные испытания. https://anav.ru/news/tpost/3gixl0v1e1-vtoroi-samolet-ms-21-s-rossiiskimi-siste
«Яковлев» увеличил эффективность отдела на 30% при создании МС-21-310 Отдел эффективности проектирования снизил время ответа технологам с 40 до 12 часов https://www1.ru/news/2025/11/26/iakovlev-uvelicil-effektivnost-otdela-na-30-pri-sozdanii-ms-21-310.html
❤️ ОДК подтвердила успешную работу авиадвигателя ПД-8 в условиях ливней https://t.me/uecrus_official/2060
Смотрю я на яшку... И вспоминаются стихи Владимира Семёновича... Папе антилопьему Зачем такого сына? Всё равно - что в лоб ему, Что по лбу - всё едино... 🙂 ))))) Воот.
ОАК передала Минобороны России партию многофункциональных истребителей Су-30СМ2 https://t.me/uac_ru/3905
Россия ворвётся в глобальный рынок авиапрома: санкции пошли на пользу Практически всё авиационное оборудование производится внутри страны https://www1.ru/news/2025/11/20/rossiia-vorvetsia-v-globalnyi-rynok-aviaproma-sankcii-posli-na-polzu.html --- даёшь Яшу по 200 р !!! ---
❤️ Специалисты ОДК создали технологию изготовления легких и прочных деталей авиадвигателя ПД-8 https://t.me/uecrus_official/2011
Эмираты подождут. Глава Ростеха рассказал, откроется ли в Дубае производство МС-21 https://ircity.ru/text/transport/2025/11/19/76128242/ Пока что первоочередная задача — обеспечить нашими самолетами российские авиакомпании Глава «Ростеха» Сергей Чемезов подтвердил, что госкорпорация по-прежнему рассматривает возможность частичной локализации производства МС-21 в ОАЭ, однако этот вопрос пока отложен. На Dubai Airshow он подчеркнул, что первоочередная задача — обеспечить российские авиакомпании новыми судами, пишет ТАСС. «Пока об этом [частичная локализация производства МС-21 в ОАЭ] речи не идет. Мы эту тему не оставляем. Конечно, будем работать над этим, но в первую очередь нам необходимо обеспечить собственные авиакомпании нашими российскими самолетами», — отметил Чемезов. Он добавил, что к обсуждению экспортных поставок и возможного запуска производств за границей вернутся после насыщения внутреннего рынка. --- дай бог надобно наладить производство и объемы в своей стране, разогнать акцули до 200 р, а потом делайте что хотите, хоть на ушах ходите ---
Авиационный новострой. Какими получаются импортозамещенные российские самолеты? https://www.bbc.com/russian/articles/c04gk366w6go
https://aftershock.news/?q=node/1560988 Финансирование Комплексной программы развития авиаотрасли до 2030 года (КПГА) после ее ожидаемого обновления будет по-прежнему поддерживаться государством - либо из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), как это происходит сейчас, либо за счет прямых субсидий из федерального бюджета, сообщил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров. "В принципе все известно, это дотируемые условия по приобретению техники, имею в виду процентную ставку. Либо использование Фонда национального благосостояния, как это сегодня, под 1,5%, либо по мере снижения ключевой ставки будет активнее использоваться субсидирование со стороны федерального бюджета", - сказал Мантуров журналистам на выставке Dubai Airshow 2025. Целевые ориентиры по выпуску авиатехники, которые станут закладываться в обновленную КПГА, будут официально объявлены после сертификации самолетов SJ-100, МС-21 и Ил-114-300, уточнил он. "Корректировка будет делаться, но дождемся сертификации. (...) Как только эта процедура завершится, мы уже официально объявим о тех объемах, которые будут до 2030 года и дальше", - сказал Мантуров. КПГА была принята в 2022 году и дважды претерпевала изменения. В действующей публичной редакции она предполагает выпуск до 2030 года 994 гражданских самолетов и 765 вертолетов. До конца текущего года программу вновь планируется видоизменить: как заявлял глава "Ростеха" Сергей Чемезов, корректировки будут "в соответствии с планами и возможностями авиакомпаний". Сертификация Ил-114-300 и импортозамещенной версии SJ-100 ожидается в начале 2026 года, МС-21 - в конце, после чего начнутся их серийные поставки, также говорил Чемезов. К 2030 году, по его словам, "Ростех" планирует нарастить производство МС-21 до 36 штук в год, а также выпускать по 20 SJ-100 и Ил-114-300 и от 10 до 20 Ту-214. При этом в нынешней КПГА планы выпуска этих лайнеров более амбициозные: МС-21 в 2030 году должно быть произведено в количестве 72 единиц, SJ-100 - 28, Ил-114-300 - 12, Ту-214 - 28. Большая часть предприятий российского авиапрома сконцентрирована в ПАО "ОАК" и АО "Вертолеты России" (оба входят в "Ростех"). Созданием самолетов регионального класса занимается также "Уральский завод гражданской авиации". Помимо субсидий из федерального бюджета реализацию их проектов поддерживают средства ФНБ. Так, в начале 2024 года правительство утвердило инвестпроект по расширению производства воздушных судов, двигателей, приборов и агрегатов, разрешив "Ростеху" использовать для этого 283,8 млрд руб. из ФНБ. Средства выделялись на возвратной основе - через размещение 15-летних облигаций под 1,5% годовых, при этом на первые два года был предусмотрен льготный период по выплате купонного дохода. Реализация проекта должна обеспечить выпуск до 2030 года более 600 полностью отечественных самолетов, отмечал глава правительства Михаил Мишустин.
Добрый день! Высокая ставка ЦБ, рулит! Д/с пошли в облигации и фонды денежного рынка! Думаю еще год ставка будет двухзначной! Так что собирайте акции на проливах!😉
Доброго утра ! Два цеха Иркутского авиазавода переехали в новый корпус https://energyland.info/analitic-show-276658
Д не бумага г...но, ММВБ г...но, превратилась в МММ от "Лёни Голубкова". Будь эта бумага на любом другом адекватном рынке стоила бы в разы дороже. Ещё и война идёт, не удивлюсь если акции обновят исторические лои.
Какое брать: вино России наносит Западу ответный удар https://ria.ru/20251115/rossiya-2055050792.html
«Яковлев» способен выпускать до 36 самолётов МС-21 в год Иркутский авиазавод ждёт завершения сертификационных испытаний https://www1.ru/news/2025/11/14/iakovlev-sposoben-vypuskat-do-36-samoletov-ms-21-v-god.html
Второй МС-21 прибыл в Жуковский для проведения сертификационных испытаний https://t.me/uac_ru/3838 https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/vtoroy-ms-21-pribyl-v-zhukovskiy-dlya-provedeniya-sertifikatsionnykh-ispytaniy- Второй импортозамещенный образец российского среднемагистрального самолета МС-21 совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова «Раменское» (г. Жуковский, Московская область). Здесь, в Летно-испытательном и доводочном комплексе ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), специалисты подготовят лайнер, а затем он приступит к сертификационным испытаниям в рамках программы импортозамещения. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Андрея Воропаева и Олега Мутовина, а также ведущих инженеров по летным испытаниям – бортовых операторов Антона Кузнецова и Григория Кудряшова. Время полета составило 6 часов 15 минут, он проходил на высоте около 11 000 м со скоростью 800 км/ч. «Длительный перелет завершен успешно. Самолет отработал на отлично, все системы функционировали без сбоев, расход топлива был в норме, мы приземлились с остатком», – поделился командир экипажа Андрей Воропаев.
По Лукойлу ждите, когда заякорит Виктор, потом отмеряйте вниз 20% и там можно осторожно брать без фанатизма
Лукойл валится, но медленно. На 3000, думаю, сводят.. Пока не начался массовый сброс. Выходят те, что поумней.. При таком раскладе вся биржа под давлением. Впрочем, самолёты могут дёрнуть и против рынка. Папиру долго собирали и новостной фон по ним щас положительный. Периодически на сливе находятся бумаги, которые гонят против рынка.. в 2008 тащили Арсагеру, разогнать самолёты - неплохой вариант. Но всё это из области фантазий 🙂
https://www.ixbt.com/news/2025/11/11/rossijskij-dvigatel-pd8-dlja-superdzheta-otrabotal-svyshe-4000-chasov.html Российский двигатель ПД-8 для «Суперджета» отработал свыше 4000 часов Одним из важнейших испытаний станут полеты в естественных условиях обледенения в Архангельске Объединённая двигателестроительная корпорация сообщила, что опытные образцы новейшего двигателя ПД-8 преодолели рубеж в 4000 часов наработки в ходе стендовых и лётных испытаний.
всё это херня роста не будет как не перди тут 😀 😀 😀 уже сколько было доп выпусков акция явно переоцнена и реальная её стоимость - 5 рублей
✈️ В Дубае состоится премьера модернизированного самолета Як-130М и вертолета «Ансат-М». https://t.me/rostecru/10621
Полностью импортозамещенный SJ-100 (Sukhoi Superjet 100) успешно завершил испытания на защиту российских двигателей ПД-8 от попадания воды.Известия
Привет орёлики!!... Меня от продажи собственного небольшого сайза в этой папире удерживает только журавль в небе... Ибо, умом я понимаю, что папира в любой момент времени может выдать от 3-х до 5-ти иксов... Но, раздражение нарастает...))))))) Воот.
Новость ОАК: ОАК успешно испытала новый «Суперджет» в «бассейне» на защиту двигателей от воды https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/oak-uspeshno-ispytala-novyy-superdzhet-v-basseyne-na-zashchitu-dvigateley-ot-vody