В США [NYSE: KNX] Knight Frank опросили состоятельную молодёжь 18-35 лет (их доход был выше $125 тыс. в год) об их привычках в расходах и финансовых амбициях.
На вопрос о том, как они потратят неожиданно свалившиеся деньги, почти половина респондентов ответили, что потратят деньги на впечатления, а не на материальные объекты. Среди нематериальных трат преобладают путешествия и расходы на здоровье (в т.ч. на долголетие).
А вот среди материальных трат на первом месте – элитная недвижимость, почти 30% приобрели бы её.
Далее идут автомобили класса люкс (почти 28%), частные самолёты, яхты и произведения искусства.
В общем, потенциальные траты состоятельной молодёжи мало отличаются от трат пожилых богатых.
Это означает, что рынки разных люксовых товаров продолжат чувствовать себя хорошо и тогда, когда на смену нынешним состоятельным пожилым людям придёт нынешняя молодёжь.
Думаю, и в России мы увидим тот же тренд: никуда не денется спрос на дорогую недвижимость (причём во владении, а не аренде, как раньше считалось – что молодёжь якобы не привязывается к домам), дорогие путешествия и прочие люксовые товары.
https://qz.com/millennials-gen-z-luxury-goods-1851768522
44.3 $
0.00%
5