MOEX: UNAC - ОАК
Altı ay boyunca karlılık: -25.78%
Temettü getirisi: 0.00%
Sektör: Машиностроение
Утренний дайджест: перевыполнение Минфином плана по ОФЗ, сотрудничество США и РФ в Арктике

На что стоит обратить внимание сегодня, 27.02.2025
Компании
• Сбербанк: публикация финансовых результатов по МСФО за 2024 год.
• Ozon: публикация финансовых результатов по МСФО за четвертый квартал и 12 месяцев 2024 года.
• FixPrice: публикация финансовых результатов по МСФО за четвертый квартал и 12 месяцев 2024 года....

Привет 👋 Поздравляю всех с праздником днём защитника отечества! Желаю Всем всех благ и здоровья! Подготовил список предстоящих событий по бумагам нашего рынка на предстоящую торговую неделю в хронологическом порядке.
...

Эйфория захлестнула рынок с новой силой. К чему готовиться инвестору
Российский рынок после стартового подъема умеренно снизился, но коррекция не получила дальнейшего развития. Обнадеживающие данные по инфляции и смягчение санкционного режима вернули в рынок желание покупать от текущих значений.
...

Какие активы защитят от инфляции (часть 2 - акции)
Акции компаний. Ну конечно же! Куда уж без них. Правда чувствуете, что инфляция растет, а акции падают и падают… Дело в том, что эффект роста акций может быть сильно отложен. Знаете, есть такая поговорка: «Рынок может оставаться иррациональным дольше, чем вы сможете оставаться платежеспособным». Но правда не каждая акция может переоцениться под воздействием инфляции. Здесь надо тоже быть избирательным, и выбирать только подходящие компании. Причем в акциях вы можете защититься не только от инфляции, но еще и от девальвации. ...

4 неделя #ИнвестРевизорро
📉Депозит падает практически без остановок. Виной тому - падающий рынок (обострение геополитики, негативные данные по инфляции). Несмотря на это на прошлой неделе получилось закрыть 2 сделки в хороший профит.
...

⚡️ Позитив сменился навесом продавцов. К чему готовиться инвестору.
Начало торговой недели ознаменовалось достаточно резвым ростом. Многие компании драйвели рынок новостями о предстоящих дивидендах. Индекс в моменте рост на 1%, но ближе к окончанию основной части торгов, растерял половину роста.
...

⚡️ Рост на завышенных ожиданиях? К чему готовиться инвестору.
Индекс МосБиржи в отсутствии продавцов со стороны нерезидентов продолжает демонстрировать силу. Следующим техническим препятствием в виде двухнедельной вершины выступает значение 2818п. Пробить его и продолжить подъем будет тяжело, при условии, если нефть сохранит нисходящую динамику даже при слабеющем рубле.
...

#UNAC на дневном тайм фрейме вижу #похожие_картинки
Надо больше таких рабочих примеров? Тогда ставьте лайк 👍
Будет 💯 лайков 👍 будет новый пост по теме

Всем добрый день 🤝
В начале недели видели неплохой рост по ряду акций, но в четверг - пятницу все слили, особенно на вечерке, когда вышли новости о готовности атаки на Курскую АЭС.
...

#UNAC
Первый полет импортозамещенного МС-21 ожидается в 2024г - глава ОАК
🚀 инфоповод
Yorumlar (138)
Русский
9 nisan 17:54Мир в экономике
7 nisan 11:23опять англичанка гадит 😀
медведебык
7 nisan 09:59Стармэн_9999.51
6 nisan 14:32Цзинь Чжуанлун — эксперт по аэрокосмической технике. До прихода в Министерство промышленности и информационных технологий Китая он руководил разработкой первого пассажирского самолета китайского производства C919
https://www.rbc.ru/politics/28/02/2025/67c1ab639a7947cd2a3f53a8?from=article_body
--------
Может теперь возобновят сотрудничество.
Ключевой
6 nisan 13:21Введение пошлин не сокращает дефицит на 600 млрд, а увеличивает его на 800-900 млрд в среднесрочной перспективе из-за сокращения доходов и роста расходов.
https://t.me/spydell_finance/7397
АД666
3 nisan 11:44Euphoria
3 nisan 19:35Мир в экономике
1 nisan 22:53Ак-47
1 nisan 22:19В итоге, в 2024 году не было произведено ни одного самолёта, а вот в планах на 2025 год вместо десяти, а затем ... Сообщение восстановлено автором 01.04.2025 в 22:34.
Euphoria
1 nisan 07:30Euphoria
31 martha 18:21Агроном'
31 martha 11:33Машина, разработанная ПАО «Ил», состоит исключительно из отечественных систем и оборудования, создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками и производителями.
В воздух поднялись сразу два опытных самолета. Второй опытный борт, который проходит программу сертификационных испытаний, сегодня совершил юбилейный 100-й полет и провел в небе в общей сложности более 280 часов.
Вновь построенное воздушное судно пилотировал экипаж ПАО «Ил» в составе командира, летчика-испытателя Алексея Газдиева, Героя России, летчика-испытателя Михаила Кондратенко, бортового инженера-испытателя Максима Белина. В ходе первого полета проверены устойчивость и управляемость самолета, а также стабильность работы всех систем и оборудования, значительная часть которых поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.
Первый полет вновь построенного борта продолжался 30 минут. Самолёты по заданию выполнили парный проход над полосой на высоте 100 метров. По итогам командир экипажа сообщил, что задание выполнено в полном объеме, замечаний к работе оборудования нет.
«Сегодня мы подняли в небо очередной опытный Ил-114-300. В этом заслуга не только коллектива ПАО «Ил» и завода-изготовителя, но и широкой кооперации, которая обеспечивает разработку и поставку комплектующих. В настоящее время на втором опытным самолете практически ежедневно выполняются полеты по программе дополнительных сертификационных испытаний. Присоединение еще одной машины позволит выполнить необходимый объем испытательных работ и сертифицировать самолет в заявленный срок. Поставка серийных самолетов эксплуатантам начнется в следующем году, в строгом соответствии с контрактными обязательствами», — отметил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман, комментируя состоявшийся полет.
Региональный самолет создается по поручению Президента России для решения задач обеспечения транспортной связанности страны. Программа модернизации и возобновления серийного производства Ил-114-300 реализуется при поддержке Минпромторга России.
🔹Самолет Ил-114-300 состоит из российских агрегатов и систем, оснащен отечественными двигателями ТВ7-117СТ-01 производства «ОДК-Климов». Силовая установка была сертифицирована в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Она обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны.
🔹На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа.
🔹Ил-114-300 − региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24, ATR-42/72, Bombardier Q-300, CRJ-100/200 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его в арктических районах.
📆Очередной опытный Ил-114-300 поднялся в небо в день рождения выдающегося авиаконструктора Сергея Ильюшина, под руководством которого были разработаны десятки самолетов для военной и гражданской авиации нашей страны. Среди них — легендарный пассажирский самолет Ил-14, который долгое время служил надежной «рабочей лошадкой» на внутренних авиалиниях.https://t.me/uac_ru/3177?single
Чахлый
31 martha 10:37Русский
28 martha 23:27руББль
28 martha 13:49Русский
28 martha 13:17Статья этого года https://peremogi.livejournal.com/74328919.html
Русский
28 martha 10:59Грубый Готлиб
29 martha 06:37Неисправности повисли в воздухе
Почему системы российского лайнера SSJ 100 выходят из строя
https://www.kommersant.ru/doc/7344617?from=doc_vrez
Только через шесть лет после катастрофы в аэропорту Шереметьево SSJ 100 «Аэрофлота», унесшей жизни 41 человека, Межгосударственный авиакомитет опубликовал окончательный отчет о ее расследовании. Причиной трагедии названы действия пилота. При этом предложено внести изменения как в законодательство, так и в конструкцию самого самолета — стойки его шасси при жесткой посадке могут пробить топливные баки.
«Отсутствие корреляции между сертификационными требованиями к прочности конструкции, включая основные опоры шасси, и условиями демонстрации их безопасного отделения приводит к наличию существенных рисков разрушения топливных баков и утечки топлива»,— указали участники расследования. Отметим, что в последующем было зафиксировано несколько случаев повреждения двигателей и баков SSJ в результате жестких посадок. Последний произошел в ноябре 2024 года в Турции, тогда возгорание не привело к жертвам
https://www.kommersant.ru/doc/7620143?from=top_main_1
"Летайте самолетами "Аэрофлота"." 😆
Кнст
28 martha 10:42На выставке JEC World, посвященной композитным материалам, представители компаний заявили, что планируют изготавливать детали будущих моделей из термопластика, при помощи автоматизированного модуля сборки. Такой подход ускорит производство и снизить вес самолетов, что критически важно для топливной эффективности и экологии.
До этого, самые ходовые модели модели Boeing 737 и Airbus A320 производились из алюминия и требовали долгой обработки в автоклавах, что замедляло выпуск. Теперь же авиапроизводители поставили себе амбициозные цели и планируют взять потенциальный рекордный темп — выпускать до 100 самолетов в месяц (один лайнер каждые несколько часов).Напомним, сейчас Boeing ежемесячно выпускает около 38 самолетов 737 MAX, а Airbus — 75 самолетов A320neo.
Boeing и Airbus отказываются от алюминия: из чего будут сделаны самолеты | Hi-Tech Mail | Дзен
Теперь сравним эти цифры с планами производства самолётов в РФ. И не в месяц, а в год!!! 😉
RENKO
24 martha 07:38Суперджет» стал еще роднее.
Moriarti
24 martha 09:59Moriarti
21 martha 13:52Euphoria
21 martha 13:31Sebastian Negoro
20 martha 07:45Второе падение состоялось в 19:45, сразу после окончания разговора Владимира Путина и Дональда Трампа.Газета.Ru
Вечером во вторник, 18 марта, индекс Мосбиржи дважды в течение минуты падал более чем на один процент, а затем также резко восстанавливался.Вечерняя Москва
Первое падение произошло в 18:17 мск, индекс снизился до уровня 3227,47 пункта и потерял весь дневной рост, связанный с ожиданиями от российско-американских переговоров.Газета.Ru
Объем сделок в отдельных бумагах примерно в 10 раз превысил обычные показатели.Газета.Ru
https://www.rbc.ru/quote/news/article/67dab2549a794756fd3ca9a6
Слов хозяин
20 martha 10:34руББль
19 martha 15:20https://dzen.ru/a/Z9lTp7dbvhFdpb49
Moriarti
14 martha 11:19М.Мишустин: Добрый день, уважаемый Вадим Александрович!
Вы недавно возглавили крупнейшую корпорацию, которая производит авиационную технику – сложнейший конгломерат технологий, построенных на отечественных решениях. От качественной работы ОАК сегодня зависит внедрение самых передовых решений в авиастроении. Без сомнения, выполнить национальные цели развития, поставленные перед нами главой государства, будет крайне сложно без достижений в этой области.
Президент особо отмечал, что перевозки воздушным транспортом должны опираться именно на российскую продукцию.
У ваших предприятий важнейшая роль в построении всей линейки самолётов. Необходимо в первую очередь ориентироваться на безопасность полётов, надёжность этой техники, на качество, чтобы ваша продукция могла быть востребована не только в России. А конкуренты у нас непростые.
Как обстоят сегодня у вас дела, каковы ваши планы?
В.Бадеха: Михаил Владимирович, действительно авиационная отрасль во всём мире является локомотивом развития науки и технологий. И Россия обладает в полной мере всеми компетенциями в области авиастроения. При этом мы единственные в мире, кто 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, систем разрабатывает и производит у себя в стране. Все остальные страны применяют не менее 25%, а то и до 75% в международной кооперации.
Вместе с тем наша техника является конкурентоспособной, современной.
Если говорить о боевой авиации, то Вы прекрасно знаете, что наши самолёты остаются лучшими в мире. Это доказывает сегодняшний растущий спрос на них на международном рынке по линии военно-технического сотрудничества.
Что же касается гражданской авиации, то мы находимся сегодня в завершающей стадии создания линейки отечественных гражданских самолётов. Это лётные испытания. Здесь мы работаем плечом к плечу с Росавиацией. Наша главная общая задача – это безопасность. И могу сказать, что с основной задачей импортозамещения систем и агрегатов наша промышленность, что называется, в «железе» справилась. То есть сегодня все системы, все агрегаты, все необходимые элементы изготовлены и находятся на завершающей стадии наземных автономных испытаний.
Если перейти к состоянию дел по программам, то по программе «Сухой Суперджет» самолёт уже приступил к лётной части сертификационных испытаний. Выполнено более 20% этой работы. Мы достигли хорошего темпа испытаний. Ожидаем в ближайшее время подключения ещё двух самолётов. Это позволит нам хорошими, уверенными темпами эту работу выполнить.
Что касается самолёта МС-21, то первый опытный образец полностью изготовлен, собран. Завершены наземные отладки. И мы ожидаем в ближайшее время завершения отработок наземных систем, их испытаний и готовимся к началу лётной работы.
По самолёту Ил-114. Он находится в серьёзной, продвинутой стадии лётных испытаний. Выполнено более 20% сертификационных полётов. В ближайшее время будет подключён ещё один самолёт, что позволит дополнительно увеличить темпы испытаний. Также ожидаем хороших результатов по итогам этой работы.
По самолёту Ту-214. Основной задачей является кратное увеличение объёмов выпуска этого самолёта. На сегодняшний момент все Ваши поручения по выделению финансирования выполнены.
Хочу отдельно отметить, что сегодня благодаря поддержке Правительства авиационная отрасль, гражданское авиастроение переживает впервые за несколько последних десятилетий инвестиционный бум. Масштабные инвестиции реализуются на всех предприятиях отрасли. Это несколько сотен тысяч квадратных метров новых площадей. Это тысячи единиц оборудования.
И здесь хочу отдельно поблагодарить, Михаил Владимирович, Вас за системную поддержку отечественного станкостроения. Авиастроители одними из первых пришли с заказами к отечественным производителям, поскольку специализированное оборудование для авиастроения в первую очередь попало под санкции.
М.Мишустин: Очень важно, что вы реализуете инновационные проекты, сложные. Вы говорили об импортозамещении в «железе». Надо отдельно сказать, конечно, о двигателях. Вы прекрасно знаете ситуацию. Мы ждём, когда все соответствующие испытания будут закончены. Знаю, что в первую очередь конструкторы ОДК, ОАК думают о безопасности. И это очень важно – именно так подходить к запуску линейки современных двигателей.
По электронике, бортовым системам, новым материалам, по всему спектру здесь вы на переднем крае инноваций. И конечно, очень важно подумать о повышении производительности труда, об эффективности систем управления. У вас в отрасли большое количество заводов, технологических инновационных, современных производств. Что делает корпорация в этом направлении? Знаю, что разрабатывали современные методы, «цифру» применяли активно…
В.Бадеха: С учётом масштабности реализуемой инвестиционной программы, мы считаем совершенно правильным ставить цель не только обновить оборудование, но и перейти к новому технологическому и производственному укладу, который станет основой для развития отрасли на ближайшие несколько десятилетий. Ставим перед собой задачу к 2030 году добиться повышения производительности труда минимум на 30%.
Рассчитываем в первую очередь на автоматизацию и роботизацию нашего производства. В качестве примера могу привести: в этом году в Москве, в «Руднево», мы планируем ввести в строй совершенно новый комплекс механообработки – 50 тыс. кв. м и 300 единиц оборудования, встроенного в автоматизированные линии.
Хочу отдельно сказать о бережливом производстве – этот подход, эта философия для нас является базовой. Мы планируем развивать производственную систему непрерывно, и не только на наших предприятиях, но и на предприятиях нашей кооперации.
М.Мишустин: Без сомнения, от повышения эффективности и производительности труда на предприятиях зависит в полной мере выполнение национальных целей развития. Очень важная задача, которую поставил Президент, – довести к 2030 году долю отечественных самолётов в общем парке до 50%. И декомпозиция этой цели на все мероприятия, на производства должна происходить.
Пожелаю Вам, коллективу ОАК удачи, чтобы все планы, которые наметили, были выполнены.
Агроном'
13 martha 20:37Euphoria
13 martha 11:25Euphoria
13 martha 10:57Агроном'
2 martha 08:49Агроном'
2 martha 08:41Yfdbufnjh
28 şubat 10:57Ключевой
27 şubat 22:11https://sdelanounas.ru/blogs/166931/
POCKET
25 şubat 22:48Русский
25 şubat 22:47Русский
20 şubat 20:00Агроном'
20 şubat 15:42По словам главы региона, завод увеличивает объемы производства, выполняет гособоронзаказ, наращивает мощности. Задача: увеличить в разы объемы производства Ил-76 . В планах – реализация инвестпрограмм, техническое перевооружение, строительство новых мощностей, в том числе для реализации перспективных проектов.https://ulpressa.ru/2025/02/20/aviastaru-postavili-zadachu-uvelichit-v-razy-proizvodstvo-il-76/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F546483bc-7ee9-5128-a75c-81c29be14f2e
Телец неприкаянный
17 şubat 09:09Агроном'
17 şubat 07:41«Ростех» рассказал об отечественных лазерных гироскопах для SJ-100https://russian.rt.com/russia/article/1435344-sj-100-rosteh-importozameschenie-giroskop?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch
Русский
10 şubat 15:59Агроном'
10 şubat 09:37Михеев: Россия может продать около 40 Як-130М странам АТР и Африки.https://ria.ru/20250210/rosoboroneksport-1998337500.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F956ee556-dc46-522a-9af5-904875074f48
Мир в экономике
4 şubat 14:56а то, ни идей, ни тренда... а по вкладу 20% дают, по облигам 30%...
Фиксик
5 şubat 08:16Muric
5 şubat 08:54Muric
5 şubat 09:10Русский
31 ocak 08:30Русский
30 ocak 20:45Агроном'
19 ocak 20:04Агроном'
19 ocak 19:47Они пойдут на выпуск 600 гражданских самолетов до 2030 года.Средства получит госкорпорация "Ростех" через выпуск 15-летних облигаций, указано в Распоряжении № 7-р от 13 января 2024 года.🔥111 млрд руб. из них Ростех уже получил в декабре 2024-го, сообщило сегодня РИА Новости со ссылкой на материалы Минфина.🔥
Деньги выделяются в рамках комплексной программы по расширению производства воздушных судов. Их получат входящие в Ростех Объединенная авиастроительная корпорация, Объединенная двигателестроительная корпорация и поставщики авиационных комплектующих: Объединенная приборостроительная корпорация, "Технодинамика" и концерн "Радиоэлектронные технологии". 👉👉👉http://www.ato.ru/content/aviaprom-poluchit-284... ⚡По замыслу программы, средства ФНБ помогут расширить их производственные мощности, чтобы обеспечить выпуск и поставку до конца десятилетия 142 региональных самолетов Superjet 100, 270 узкофюзеляжных пассажирских лайнеров МС-21 и 115 самолетов Ту-214, 70 турбовинтовых Ил-114-300 и 12 широкофюзеляжных Ил-96, а также обеспечить создание системы их послепродажного обслуживания.
Muric
19 ocak 11:46Во оказывается как...а вы знали об этом?
Ключевой
9 ocak 14:20https://rosim.gov.ru/press/news/494365
Росимущество передало в собственность Государственной корпорации «Ростех» 12,9 млн акций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в качестве имущественного взноса Российской Федерации.
Muric
9 ocak 17:03Космонафт. Ту зе Мун!
9 ocak 18:20Если честно вообще удивляюсь для чего Иркут пустили на биржу.
Muric
8 ocak 10:37Супер неэффективно,на грани фола, цена от этого запредельная и неизвестно чем закончится в отдаленном будущем.
Muric
6 ocak 23:04...
Le Monde: Макрон призвал Украину начать «реалистичные обсуждения по территориальным вопросам» для завершения боевых действий.
Агроном'
13 aralık 23:44Агроном'
13 aralık 22:53Агроном'
11 aralık 10:13